тел: +7 (499) 346-71-03
e-mail: info@raor.ru
 
Забыли пароль?
2014 -> Конференция в Екатеринбурге -> Регистрация докладчика

Секция: Основы образовательной робототехники в начальной школе

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ЮНЫХ РОБОТОТЕХНИКОВ

Соловьева Лариса Евгеньевна

учитель информатики. МАОУ "СОШ № 4". Челябинская Область/Миасс 
kurs_19@mail.ru

Тезисы:

Младшие школьники – это наиболее благоприятный возраст, когда дети еще не понимают, что такое трудно, что такое не могу, что у всех разные способности. Они все стремятся к большему, на волне подражания и желания получить похвалу от учителя они могут горы свернуть. Это большой плюс.
Робототехника – особая сфера. Здесь интегрируются очень многие интересы ребенка, здесь есть возможность быстро проявить себя, почувствовать «свою власть» над роботом, а для этого надо «всего лишь»:
• конструировать,
• программировать,
• выбирать стратегии,
• уметь работать сообща,
• высказывать свои мысли,
• генерировать идеи,
• отвечать за свою программу,
• быть собранным и аккуратным,
• хорошо уметь работать с файлами на компьютере,
и это еще не всё, что «всего лишь».
Главное – робототехника учит диагностировать проблему и видеть пути её решения.

Доклад:

Младшие школьники – это наиболее
благоприятный возраст, когда дети еще не понимают, что такое трудно, что такое
не могу, что у всех разные способности. Они все стремятся к большему, на волне
подражания и желания получить похвалу от учителя они могут горы свернуть. Это большой
плюс.

Робототехника
– особая сфера. Здесь интегрируются очень многие интересы ребенка, здесь есть
возможность быстро проявить себя, почувствовать «свою власть» над роботом, а
для этого надо «всего лишь»:

  • ·       
    конструировать,
  • ·       
    программировать,
  • ·       
    выбирать
    стратегии,
  • ·       
    уметь
    работать сообща,
  • ·       
    высказывать
    свои мысли,
  • ·       
    генерировать
    идеи,
  • ·       
    отвечать
    за свою программу,
  • ·       
    быть
    собранным и аккуратным,
  • ·       
    хорошо
    уметь работать с файлами на компьютере,


















и это еще не
всё, что «всего лишь».

Главное – робототехника
учит диагностировать проблему и видеть пути её решения.




© РАОР
Российская Ассоциация Образовательной Робототехники
info@raor.ru