тел:
+7 (499) 346-71-03
e-mail:
info@masor.ru
Забыли пароль?
ОБ АССОЦИАЦИИ
МАСОР в регионах
Члены МАСОР
Экспертный совет
Новости
ОБУЧЕНИЕ/СЕРТИФИКАЦИЯ
Для школьников
Для педагогов
Общая информация
Для студентов
ПРОЕКТЫ
Календарь
Конференции по ОР
VEX Robotics Competition
Проект КБ 2.0
Фестиваль "Инфоробот"
Международные состязания роботов
ВРО 2014 в Казани
World Robot Olympiad
Летний роболагерь
Проект Arduino
ОБОРУДОВАНИЕ
Общая информация
Полный каталог
Комплекты
Поля для состязаний
ФОРУМ
Конференция в Екатеринбурге
Информация
Программа
Докладчики
Список зарегистрированных гостей
Задать вопрос
Оплата
История
Организаторы
2014
->
Конференция в Екатеринбурге
->
Регистрация докладчика
Секция: Основы образовательной робототехники в начальной школе
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ЮНЫХ РОБОТОТЕХНИКОВ
Соловьева Лариса Евгеньевна
учитель информатики. МАОУ "СОШ № 4". Челябинская Область/Миасс
kurs_19@mail.ru
Тезисы:
Младшие школьники – это наиболее благоприятный возраст, когда дети еще не понимают, что такое трудно, что такое не могу, что у всех разные способности. Они все стремятся к большему, на волне подражания и желания получить похвалу от учителя они могут горы свернуть. Это большой плюс.
Робототехника – особая сфера. Здесь интегрируются очень многие интересы ребенка, здесь есть возможность быстро проявить себя, почувствовать «свою власть» над роботом, а для этого надо «всего лишь»:
• конструировать,
• программировать,
• выбирать стратегии,
• уметь работать сообща,
• высказывать свои мысли,
• генерировать идеи,
• отвечать за свою программу,
• быть собранным и аккуратным,
• хорошо уметь работать с файлами на компьютере,
и это еще не всё, что «всего лишь».
Главное – робототехника учит диагностировать проблему и видеть пути её решения.
Доклад:
Младшие школьники – это наиболее
благоприятный возраст, когда дети еще не понимают, что такое трудно, что такое
не могу, что у всех разные способности. Они все стремятся к большему, на волне
подражания и желания получить похвалу от учителя они могут горы свернуть. Это большой
плюс.
Робототехника
– особая сфера. Здесь интегрируются очень многие интересы ребенка, здесь есть
возможность быстро проявить себя, почувствовать «свою власть» над роботом, а
для этого надо «всего лишь»:
·
конструировать,
·
программировать,
·
выбирать
стратегии,
·
уметь
работать сообща,
·
высказывать
свои мысли,
·
генерировать
идеи,
·
отвечать
за свою программу,
·
быть
собранным и аккуратным,
·
хорошо
уметь работать с файлами на компьютере,
и это еще не
всё, что «всего лишь».
Главное – робототехника
учит диагностировать проблему и видеть пути её решения.