тел: +7 (499) 346-71-03
e-mail: info@masor.ru
 
Забыли пароль?

 

1.        Общие правила

1.1.  Автономный робот должен проследовать от начала, до конца лабиринта, сформированного коридором.

1.2.  Роботы должны выполнить задание за кротчайшее время.

1.3.  Определение победителя: При ранжировании учитывается результат заезда с наименьшим временем. Если после всех попыток команды в быстрейшей тройке имеют одинаковое время, то будут проведены дополнительные заезды для  разрешения спора за место.

 

 

2.        Робот

2.1.  Роботы должны быть построены с использованием только деталей конструкторов ЛЕГО Перворобот (LEGO-Mindstorms) (перечень допустимых деталей)

2.2.  Во время всех заездов:

o    Габариты робота не должны превышать 25х25х25см.

o    Робот должен быть автономным, т.е. не допускается дистанционное управление роботом.

2.3.  Робот, по мнению судий как-либо повреждающий поле, будет дисквалифицирован на всё время состязаний.

2.4.  Перед заездом роботы проверяются  на габариты.

2.5.  Между заездами разрешено изменять конструкцию и программы роботов.

 

 

3.        Поле

3.1.  Поле состоит из секций 30х30см на которых установлены стенки лабиринта.

3.2.  Стенки лабиринта составлены из ДСП, высотой - 100мм и толщиной – (16мм).

 

Конфигурация поля для начинающих:

 

 

Конфигурация поля для опытных неизвестна и будет меняться перед каждой попыткой.

 

 

1.        Проведение Соревнований.

1.1.  Соревнования состоят из нескольких попыток, каждая из которых состоит из серии заездов всех роботов допущенных к соревнованиям. Заездом является попытка одного робота проехать лабиринт. Максимальное время заезда определяется судьёй перед соревнованиями. Судья может использовать дополнительные заезды для разъяснения спорных ситуаций.

1.2.  В начале заезда, робот выставляется в зоне старта, так что бы все касающиеся поля части робота находились внутри стартовой зоны.

1.3.  По команде судьи отдаётся сигнал на старт, при этом оператор должен запустить робота.

1.4.  На протяжении всего заезда, проекция робота не должна заходить за стенки лабиринта (За исключением мест оговорённых судьёй заранее).   

1.5.  Если робот, при прохождении траектории, не двигается больше 10 сек, то он считается не способным продолжить прохождение траектории и его время останавливается.

1.6.  Если при прохождении траектории оператор касается любой части робота, то робот считается не способным продолжить прохождение траектории и его время останавливается.

 

 

 

2.        Судейство

2.1.       Организаторы оставляют за собой право вносить в правила состязаний любые изменения, если эти изменения не дают преимуществ одной из команд.

2.2.       Контроль и подведение итогов осуществляется судейской коллегией в соответствии с приведенными правилами.

2.3.       Судьи обладают всеми полномочиями на протяжении всех состязаний; все участники должны подчиняться их решениям.

2.4.       Если появляются какие-то возражения относительно судейства, команда имеет право в устном порядке обжаловать решение судей в Оргкомитете не позднее окончания текущего раунда.

2.5.       Переигровка может быть проведена по решению судей в случае, когда робот не смог закончить  этап из-за постороннего вмешательства, либо когда неисправность возникла по причине плохого состояния игрового поля, либо из-за ошибки, допущенной судейской коллегий.

2.6.       Члены команды и руководитель не должны вмешиваться в действия робота своей команды или робота соперника ни физически, ни на расстоянии. Вмешательство ведет к немедленной дисквалификации.

2.7.       Судья может закончить состязание по собственному усмотрению, если робот не сможет продолжить движение в течение 10 секунд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© МАСОР
Международная ассоциация спортивной и образовательной робототехники
info@masor.ru