тел: +7 (499) 346-71-03
e-mail: info@masor.ru
 
Забыли пароль?

 

1.       Общие правила

1.1.       Робот должен вытолкнуть робота-противника за  черную линию (За пределы поля).

1.2.       После начала состязания роботы должны двигаться по направлению друг к другу до столкновения.

1.3.       После столкновения роботы должны пытаться контактировать друг с другом.

1.4.       Во время проведения состязания участники команд не должны касаться роботов. 

1.5.       Два автономных робота выставляются на ринг (круглое поле). Роботы пытаются вытолкнуть противника за пределы ринга.

1.6.       Робот выигравший большее количество раундов выигрывает матч.

1.7.       При игре «каждый с каждым», лучшим считается робот выигравший большее количество матчей.

1.8.       При большом количестве участников можно организовывать ранжирование по «олимпийской системе» (на вылет).

 

2.       Робот

2.1.       Роботы должны быть построены с использованием только деталей конструкторов ЛЕГО Перворобот (LEGO-Mindstorms) (перечень допустимых деталей)

2.2.       Во время всего раунда:

o      Размер робота не должен превышать 25х25х25см.

o      Вес робота не должен превышать 1кг.

2.3.       Робот, по мнению судий, намерено повреждающий других роботов, или как либо повреждающий покрытие поля, будет дисквалифицирован на всё время состязаний.

2.4.       В конструкции робота строго запрещено использовать:

o      Клеящие вещества.

2.5.       Перед матчем роботы проверяются  на габариты и вес.

2.6.       Робот может иметь множество программ, из которых оператор может выбирать каждый раунд.

2.7.       Между матчами разрешено изменять конструкцию и программы роботов.

 

 

3.       Поле

3.1.       Белый круг диаметром  1 м с чёрной каёмкой толщиной в 5 см.

3.2.       В круге, красными полосками отмечены стартовые зоны роботов.

3.3.       Красной точкой отмечен центр круга.

3.4.       Поле размещено на подиуме высотой 16 мм.

 

4.       Проведение Соревнований.

4.1.       Соревнования состоят из серии матчей. Матч определяет, из двух участвующий в нём роботов, наиболее сильного. Матч состоит из 3 раундов по 30 секунд. Матч выигрывает робот выигравший большее количество раундов. Судья может использовать дополнительный раунд для разъяснения спорных ситуаций.

4.2.       Раунды проводятся подряд.

4.3.       В начале раунда роботы выставляются за красными полосами (от центра ринга) в своих стартовых зонах все касающиеся поля части робота должны находится внутри стартовой зоны.

4.4.       По команде судьи отдаётся сигнал на запуск роботов, при этом операторы роботов должны запустить программу на роботах и отойти от поля более чем на 1 метр в течении 5 секунд. За эти же 5 секунд роботы должны проехать по прямой и столкнуться друг с другом.

4.5.       Для начинающих: После столкновения роботы не могут маневрировать по рингу.

4.6.       Для опытных: После столкновения роботы могут маневрировать по рингу как угодно.

4.7.       Если роботы не сталкиваются в течении 5 секунд после начала раунда, то робот из за которого, по мнению судьи, не происходит столкновения считается проигравшим в раунде. Если роботы едут по прямой и не успевают столкнуться за 5 секунд, то робот находящийся ближе к своей стартовой зоне считается проигравшим в раунде.

5.       Правила отбора победителя

5.1.       Если робот не двигается, не находясь в контакте с другим роботом, больше 10 сек, то он считается проигравшим в раунде.

5.2.       При касании любой части робота (даже не присоединённой к роботу) за пределы чёрной каёмки (на рисунке зона закрашена зелёным), роботу засчитывается проигрыш в раунде.

5.3.       Если по окончании раунда не один робот не будет вытолкнут за пределы круга, то выигравшим раунд считается робот находящийся ближе всего к центру круга.

5.4.       Если победитель не может быть определен способами, описанными выше, решение о победе или переигровке принимает судья состязания.

 

6.       Судейство

6.1.       Организаторы оставляют за собой право вносить в правила состязаний любые изменения, если эти изменения не дают преимуществ одной из команд.

6.2.       Контроль и подведение итогов осуществляется судейской коллегией в соответствии с приведенными правилами.

6.3.       Судьи обладают всеми полномочиями на протяжении всех состязаний; все участники должны подчиняться их решениям.

6.4.       Если появляются какие-то возражения относительно судейства, команда имеет право в устном порядке обжаловать решение судей в Оргкомитете не позднее окончания текущего раунда.

6.5.       Переигровка может быть проведена по решению судей в случае, когда робот не смог закончить  этап из-за постороннего вмешательства, либо когда неисправность возникла по причине плохого состояния игрового поля, либо из-за ошибки, допущенной судейской коллегий.

6.6.       Члены команды и руководитель не должны вмешиваться в действия робота своей команды или робота соперника ни физически, ни на расстоянии. Вмешательство ведет к немедленной дисквалификации.

6.7.       Судья может закончить состязание по собственному усмотрению, если робот не сможет продолжить движение в течение 10 секунд.

 

© МАСОР
Международная ассоциация спортивной и образовательной робототехники
info@masor.ru